МБУ «Центр ППМСП» Суземского района

Представление учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНР

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Суземского района

_____________________________________________________________________________________

 

Представление  учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНР

 на_________________________________________________________________

Дата рождения __________________

Жалобы родителей______________________________________________________________________________________

1. Раннее речевое развитие: гуление с ______, лепет с _______,  слова с ________, фраза с _________

2. Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) _______________________________________

3. Состояние слуха____________________________________________________________________________________

4. Занимались ли с логопедом (с какого возраста) ______________________________________________

5. Результативность __________________________________________________________________________________

6. Особенности строения артикуляционного аппарата _________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

7. Состояние артикуляционной моторики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Особенности динамической стороны речи (темп, ритм, паузация, интонация, голос)______________ __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

9. Звукопроизношение _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

10.  Состояние фонематического восприятия, анализа и синтеза (трудности воспроизведения слогов, слов с оппозиционными звуками, определения позиции, последовательности, количества звуков в слове) _________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

11.  Слоговая структура слов _________________________________________________________________________

12.  Словарь ______________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

13.  Грамматический строй речи _________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

14.  Связная речь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Заключение и рекомендации  ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог: _______________ /______________/

«_____»_________________202_ г.

19 января 2022 в 09:25

Прикреплённые файлы:

Документ: Представление учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНР

Описание файла:

Файл называется: predstavlenie-fnr_siuva.docx

Это официальный файл организации «МБУ «Центр ППМСП» Суземского района», в нём содержится Представление учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНР.

Размер файла: 0,01 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.