МБУ «Центр ППМСП» Суземского района
|
Представление учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНРМуниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Суземского района _____________________________________________________________________________________
Представление учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНР на_________________________________________________________________ Дата рождения __________________ Жалобы родителей______________________________________________________________________________________ 1. Раннее речевое развитие: гуление с ______, лепет с _______, слова с ________, фраза с _________ 2. Прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) _______________________________________ 3. Состояние слуха____________________________________________________________________________________ 4. Занимались ли с логопедом (с какого возраста) ______________________________________________ 5. Результативность __________________________________________________________________________________ 6. Особенности строения артикуляционного аппарата _________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 7. Состояние артикуляционной моторики _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Особенности динамической стороны речи (темп, ритм, паузация, интонация, голос)______________ __________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 9. Звукопроизношение _______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 10. Состояние фонематического восприятия, анализа и синтеза (трудности воспроизведения слогов, слов с оппозиционными звуками, определения позиции, последовательности, количества звуков в слове) _________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 11. Слоговая структура слов _________________________________________________________________________ 12. Словарь ______________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 13. Грамматический строй речи _________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 14. Связная речь __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 16. Заключение и рекомендации ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Учитель-дефектолог: _______________ /______________/ «_____»_________________202_ г. 19 января 2022 в 09:25
Прикреплённые файлы:Документ: Представление учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНР Описание файла:Файл называется: predstavlenie-fnr_siuva.docx Это официальный файл организации «МБУ «Центр ППМСП» Суземского района», в нём содержится Представление учителя-дефектолога на детей с ФФН,ФФНР. Размер файла: 0,01 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.